На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для Victoria II
Modern Age Mod
На internetwars.ru


 

СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

Modern Age Mod
60 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СОВРЕМЕННАЯ "ВИКТОРИЯ"
Практически каждая игра из парадоксовской линейки удостоилась мода, привязанного к современности. Ну, разве что средневековые "Крестоносцы" обошлись без этого. Мы до сих пор как-то обходили вниманием эту сомнительную, на наш взгляд, тему. Не пора ли все-таки обратиться к ней? Мы решили: пора, и немедленно нашли мод "Modern Age Mod", адаптированный уже под самый последний аддон Виктории-2, то есть под "Heart of Darkness".
Мод еще, как нам кажется, чрезвычайно сырой, но вполне работоспособный. Игра идет бодро, без вылетов. А значит, соскучившиеся в стандартных кампаниях любители Вики могут попробовать развлечь себя чем-нибудь этаким. А вот какое оно, это этакое, мы сейчас вкратце и расскажем.
Старт единственной кампании мода приурочен к 1 января 1992 года. Наиболее сильные изменения политической карты последних десятилетий уже произошли: Югославия распалась на ряд микроскопических государств, СССР прекратил существование, оставив по себе даже не 15, а добрых 17 государств (Абхазия и Южная Осетия здесь посчитаны отдельно), обе Германии же напротив - соединились в один рейх. Карта не особо грешит какими-либо неточностями. В общем, все на своих местах и вполне узнаваемо. Каким надо государствам приписана демократия, другим президентская диктатура, а странам Аравийского полуострова вполне реальная абсолютная монархия.
Созданы точки напряженности - заданы щитки многим державам на провинции соседних государств. Даже таким, какие вроде бы не очень беспокоят мир в нашей реальности. например, Турция имеет щитки на две ближайшие греческие провинции да еще на пол-Кипра. На самом старте игры в состоянии войны находится лишь Грузия, пытающаяся вернуть назад Абхазию и Южную Осетию - ох, давно уже забытые нами события. А вот война в Югославии не прописана. Впрочем, по нашим наблюдениям, искусственный интелект сам начинает балканские войны с энтузиазмом. Не совсем те, что были в наших 1990-х годах, но все-таки.

прохождение мода для Victoria II

Более-менее переписаны технологии. Во всех пяти вкладках. Эффекты не очень отличаются от ванильных, но наименования - вполне. Скажем, сухопутные технологии разделены на пять ветвей: "Баллистика и разведка", "Технологии пехоты", "Танковые технологии", "Технологии авиации" и "Армейские доктрины". Но они все также просто повышают организацию, моральный дух, стоимость содержания войск, открывают новые типы.
Ванильным типам войск приписаны звучащие по-современному:
Артиллерия - Артиллерия
Кавалерия - Бронетехника поддержки
Кирасиры - Танки
Драгуны - Истребители
Инженеры - Снайперы
Гвардия - Спецназ
Гусары - Вертолеты
Иррегуляры - Милиция
Пехота - Пехота
Авиация - Беспилотники
Танки - Механизированные войска
Честно говоря, не совсем понятно, почему надо было так тасовать уже имеющиеся танки и авиацию, но это не принципиально - лишь бы хорошо воевали.

скачать моды для Paradox

Дальше же будут следовать расхолаживающие игроков подробности мода. Кто не хочет расстраиваться, пусть не читает, а сразу качает и приступает к завоеванию современного мира. Если продолжать тему вооружений, то механика игры не позволяет отразить ядерное оружие или баллистические ракеты. Есть проблемы и с флотом.
Далее скажем о начальной расстановке сил. именно она и говорит о том, что мод еще очень и очень далек от завершения. Дело в том, что буквально ВСЕ страны начинают игру совершенно без единой бригады или корабля. Все надо строить с нуля. Но и это еще не самое несерьезное. ВСЕ страны начинают с нулевого изучения технологий, то есть все страны (и США, и Албания) стартуют с одного технологического уровня. А он крайне низок. С самого начала можно строить лишь милицию-ополчение или бронемашины. Согласитесь, если какую-нибудь Хорватию в 1992 году еще можно представить как имеющую только ополчение, то США или Россию - никак.
Совершенно не проработано население. Вернее, его численность. Есть ощущение, что она пока просто взята из ванилы. В итоге первая пятерка стран по населению выглядит так: Китай (400 млн), Индия (122 млн), Россия (37,6 млн), Франция (34,4 млн) и Япония (28,3 млн). США оказываются лишь на девятом месте, имея менее 17 миллионов американцев. Та же недоделанность видна и в распределении заводов.
Кстати, о заводах. Вернее, о товарах. Список их еще тоже не переделан, а просто перенесен из ванилы. Так что не ждите здесь урана или газа, компьютеров или айфонов. Просто продолжайте строить табуретки, радиоприемники и танки. Зато кустари переименованы в малый бизнес, а священники в академиков или просто ученых.
Впрочем, что уж тут много говорить о грустном. Мы все прекрасно понимаем, что движок Victoria II просто не способен отразить все особенности XXI века. нет тут полетов в космос или потрясения ядерным оружием, нет ООН, нет ВТО, Опек. Хотя, конечно, ВТО или Опек как раз можно ввести через модификаторы. Зато тут нет гей-парадов... Вообще-то и их можно реализовать через ивенты.
Так стоит ли развивать такой мод? Безусловно, стоит. Да, мы не сможем ударить атомом из космоса, но оно и не надо. В конце концов у нас есть фантазия и желание поиграть в любимую Вику в новых условиях. Этого вполне достаточно для того, чтобы захотеть подгрузить новую карту, настроить бригад и двинуть их воевать на новом глобусе.

УСТАНОВКА
Проста как бином Ньютона. Распаковать архив в папку VictoriaII/mod. Представленная версия годится для Heart of Darkness с патчем 3.03. Запускать, выбирая мод в списке модов лаунчера.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .