Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только.
Перейти на главную страницу сайта
 internetwars.ru

ВСЕ МОДЫ ДЛЯ "MEDIEVAL-2: TOTAL WAR"
Здесь представлены и можно скачать все МОДы для MTW-2 , которые только существуют

Курсы компьютерной графики для Game development.

 

STAR WARS: FORCES OF CORRUPTION
СКАЗАНИЯ О ВОЙНЕ КЛОНОВ
Ещё один интересный проект по войнам клонов! Сказания о Войне Клонов! Данный мод для «Empire at War Forces of Corruption» погружает нас в период до Галактической Гражданской войны. Палпатин только-только вступил на пост Верховного Канцлера, джедаи всё ещё генералы, а между тем восставшие системы, настроенные против Республики, создают Конфедерацию Независимых Систем.
ВОССТАНИЕ ТЕНЕЙ
Проект посвящён Криминальным структурам Галактики. Мод создан западными авторами на основе другого мода «Абсолютная Коррупция», но переработан и перелопачен просто мастерски. Основной упор идёт на третью игровую фракцию, Синдикат Занна. Да, кстати, теперь здесь властвует уже никакой не Занн. Во главе криминального мира Галактики встают уже другие существа. Теперь фракция Синдикат именуется как Альянс Криминальных Структур.
ЗОМБИ СТАР ВАРС
Зомби... Они вернулись! И на этот раз Зомби-апокалипсис начался не где-нибудь в задрипанном Нью-Йорке, а в главной планетарной столице Галактической Империи! Всё из-за поганых экспериментов Палпатина с суперсолдатами. Итак, встречайте новый мод для «Forces of Corruption» - «Зомби Стар Варс»! Или «Галактика Мёртвых» («Galaxy of the Dead»). Этот проект поистине стоит назвать одним из самых неординарных модов на «Звездные войны».
РАСКОЛОТАЯ ГАЛАКТИКА
На этот раз мы встречаем Войну Клонов в более широком масштабе. Глобальность просто зашкаливает. Сама глобальная карта кампании была взята из мода UGC и полностью переработана. Так что, теперь нам доступно 134 планеты для захвата! На этот раз фракций на карте аж четыре штуки. Нам доступны Галактическая Республика, Конфедерация Независимых Систем, Синдикат "Чёрное Солнце" и Империя Нал Хатта.
ВОЗВЫШЕНИЕ КРИМИНАЛЬНЫХ БОССОВ
З
ападные деятели представляют нашему вниманию очень интересный проект под названием «Возвышение Криминальных Боссов». Он перерабатывает игру и вносит великое множество изменений. Начнём с добавленных фракций. Нашему вниманию представлены все криминальные синдикаты вселенной Звёздных войн: картель «Чёрное Солнце», Синдикат Занна, Хаттская Империя.
ПИРАТЫ И МАНДАЛОРЦЫ
За простым названием мода скрывается действительно настоящая мощь, о которой трудно догадаться. Проект перелопачивает всю игру с головы до ног и даже дарует нам парочку новых переработанных кампаний с сюжетными линиями. Действительно достойный проект. Ну в общем, на этом всё. В этот мод я советую поиграть каждому любителю игры Star Wars: Forces of Corruption», так как он заставляет вас проникнуть в глубины сеттинга Стар Варс.
BATTLEFRONT COMMANDER
«Battlefront Commander» - это крупнейший из модов на «Forces of Corruption», и он посвящён абсолютно всем известным периодам вселенной. Но, сразу скажу, он захватывает исключительно события двух трилогий и на 7й и ему подобные эпизоды не переносится. Не стоит ждать здесь так же никаких Вонгов, Абоминор, сексуальных драконих или эльфов. Данный проект посвящён двум периодам в истории вселенной: Войны Клонов и Галактичееская Гражданская война.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Мод является одним из самых глобальных модов на «Star Wars: Forces of Corruption». И весит он намного больше, чем даже сама игра. Здесь лишь одна кампания. Но это кампания, насчитывающая 100 планет. То есть, гигантский размах Звёздных войн вам обеспечен. Нас ждёт новая умопомрачительная и современная графика. Авторы переработали почти все имеющиеся эффекты. Больше всего поражают космические баталии.
CORPORATE ADDON
Мод, включающий в себя почти все периоды Звёздных войн. И впервые в мире данной игры - исторические сражения! Список фракций довольно внушительный. Игроку доступен целый десяток игровых народностей.
Помимо этого, авторы добавили просто кучу новых карт для кампаний и исторические сражения. Несмотря на то, что весит мод не так уж и много, новшеств здесь великое множество.
FOC MINIMOD
Сегодня мы рассмотрим мод «Foc Minimod» для игры «Star Wars Empire at War FoC». Честно говоря, я бы этот проект назвал очень просто: «Испытание для нервов. Эпизод первый». Данный мод делает упор исключительно на ИИ. И, в общем, наш Иван Иваныч здесь становится просто академиком, так как улучшения были сделаны просто колоссальные, и это привело к настоящей революции в игровом процессе.
МЕСТЬ ТРАУНА
Вы думали, что война закончилась? А вот и нет! Она не закончилась. Она только начинается. Пришёл конец Империи, и безбожный язычник Палпатин отправился в небытие. Но его наследие... Оно сохранилось. И те, кто хранил верность его тёмной магии, решили отомстить за гибель тирана. И поднялась новая сила. Новая тьма. Вот в такой период нас и окунает архиглобальный мод «Месть Трауна» для игры «SW Empire at War Forces of Corruption».
КЛЮЧ МЩЕНИЯ
Если вы возьмёте да скачаете мод под названием «Ключ Мщения», то вам будет доступен куда более внушающий флот, да еще вкупе с новой наземной техникой. Авторы мода родом с Запада и создали очень интересный мод. Скажу сразу, «Ключ Мщения» не добавляет никаких новых фракций и даже новых кампаний. Он просто улучшает всё старое, то есть то, что было. Но насколько качественные эти улучшения - это уже совсем иной вопрос.
ГАЛАКТИКА В ОГНЕ
Стоит сказать, что это один из самых глобальных модов на данную игру во всей истории моддинга. Он отражает Галактическую Гражданскую войну во всей красе, показывает каждую её деталь. Сразу скажу, что мод почти не поддерживает одиночные битвы и создан исключительно для любителей кампаний. Так что тем, кому нравится скирмиш, придется играть в другие моды. А данный мод только для кампании, причём для долгих и чудовищно хардовых кампаний.
REVISED
Ситхские волшебники сошли с ума! Устраивают гражданские войны в Республике, создают всякие Империи и планируют захваты вселенной. Но когда-нибудь это должно прекратиться! Когда-нибудь светлые маги, что зовутся джедаями, устроят им настоящий армагеддон! И это «когда-нибудь» уже наступает в моде «Revised». Установив этот мод на знаменитую игру, вы ощутите ещё большее погружение в удивительный фэнтезийный мир Звёздных войн.
ВЕЛИКАЯ ВОЙНА ГАЛАКТИКИ
Модмейкер LordVindican представил нам ещё один проект – «Великая Война Галактики». Да, ему далеко до идеала, но, по крайней мере, человек сделал хоть что-то. Стоит хотя бы уделить внимание новой карте кампании, которая погружает нас в период войны с самим Дартом Реваном. Играбельных фракций здесь как всегда три. Первая - это Старая Республика, вторая - Империя Дарта Ревана, а третья - конечно же Мандалорский Альянс.
ВОЙНЫ КЛОНОВ
А знаете ли вы, что во вселенной Звёздных войн существует ещё и период Войн Клонов? Ах да, ну конечно же знаете. Ведь именно в период этих войн Республика достигла своего наивысшего могущества. Итак, мод «Войны клонов» на «Forces of Corruption» погружает нас в период молодости Дарта Вейдера. Тогда он ещё звался Анакин Скайокер и вместе со своим учителем Оби-Ваном доблестно сражался с армиями КНС.
SECOND GREAT GALACTIC WAR
А вы знали, что существует ещё вселенная Звёздных войн Старой Республики, события которой происходят аж за 3600 лет до битвы при Явине? Так вот, нашлись энтузиасты, которые решили отворить нам врата в мир Старой Республики на движке «Forces of Corruption». Мод «Second Great Galactic War» был сделан на западе. Название его переводится как «Вторая Великая Галактическая Война».
SUPER STAR DESTROYER
Перед нами мод для игры «Star Wars Empire at War - Forces of Corruption». И этот мод скромненько именуется SSD. Нет... Только не СДД, а именно ССД. Я понимаю, многие тут смотрели «Статского советника» с Михалковым и Меньшиковым, но тут явно другое. Тут вообще мир другой. Так что, правильно произносится именно как ССД. Расшифровывается это как Супер Стар Дестройер. Или вы можете называть этот мод, как Суперстар.
TREK WARS
Мод называется «Trek Wars» или «Войны Звёздного Пути». На этот раз авторы решили порадовать нас чем-то в стиле «Sci-fi at War» и смешать две разных вселенные.
Галактическая Империя настолько сильно разрослась, что стала угрожать даже и другим галактикам. И в войну решили вступить фракции из вселенной Звёздного Пути, которым так же не понравилось расширение Империи Ситхов.
SUPER STAR WARS
Авторы данного проекта решили немного изменить сюжет вселенной, добавить немного изюминки из других миров. Нет, сейчас речь не пойдёт о добавленных фракциях вроде Гоаулдов или Орай или же и вовсе каких-нибудь орков Мордора. Сейчас речь пойдёт как раз о сюжетной составляющей. Итак, идёт самый разгар Галактической гражданской войны. Император Палпатин использует всю мощь технологий, чтобы отправить Альянс Повстанцев в небытие.
SCI-FI AT WAR
Мод «Sci-Fi at War» представляет собой, по сути, самый настоящий шедевр в истории модов. Ну и заодно добавляет целую массу того, о чём мы с вами раньше только мечтали.  В проекте добавлена просто куча новых интересных и увлекательных карт, на которых приятно сражаться и вершить свои боевые подвиги. Планет здесь от 70 до 120, и это означает, что процесс завоевания галактики будет долгим и очень интересным.
DARK TIMES
Действие мода происходит сразу же после становления Империи. То есть, Люк Скайокер и Лея Органа ещё совсем младенцы, и участия в сражениях не принимают. И потому у нас новая кампания с тремя играбельными фракциями - Галактическая Империя, Союз Свободных Систем и Осколок КНС. Галактическая Империя обзавелась новейшими видами войск и кораблей, и теперь представляет собой более мощную силу.
ВОССТАНИЕ МАНДАЛОРА
Сборка дополнения уже включает в себя русификатор, так что всё здесь будет на нашем родном языке. Начну сразу с дела. Действие дополнения и его основной кампании переносится в период после битвы при Эндоре, который был разработан авторами старого канона. Никаких Первых Орденов и битвы за Джакку здесь вы не увидите, так как это было придумано уже Диснеем. А сама кампания дополнения создана именно по старому доброму канону от Джорджа Лукаса.
ABSOLUTE CHAOS
В данном проекте добавляется немало новых интересных кампаний, которые поистине радуют глаз. Все они были взяты из проекта под названием «Ultimate Conquest», в котором автор добавил для режима Галактических завоеваний ещё большее количество интересных карт. На одной из карт в «Absolute Chaos» вы будете захватывать аж 134 планеты, и при этом геймплей вам не даст захватить хотя бы 10 даже за пару часов.
FOC REALISTIC
Ещё одно интересное дополнение к аддону Силы Коррупции, которое нам предоставили западные фанаты и любители данной игры. На этот раз этот мини-патч дополняет боевую составляющую игры во всём своём масштабе. Начнём с того, что были пересмотрены все детали обширной системы сражения. Особенно изменения коснулись космических битв. Теперь бои в космосе - реальные бои в космосе.
АБСОЛЮТНАЯ КОРРУПЦИЯ
Хотел бы поведать об одном из неофициальных дополнений, выпущенных для игры Star Wars:Forces of Corruption. Эта модификация очень тщательно изменяет игру и добавляет массу всего нового. Данное дополнение стало очень популярным среди русскоязычных игроков Empire at War. Оно крайне зацепило множество игроков. А зацепило оно тем, что эта модификация выглядит как настоящее продолжение оригинальной игры.

 

C&C GENERALS ZERO HOUR
CONTRA 007
М
од Contra 007, созданный русскими разработчиками, превращает геймплей в нечто более адекватное и сбалансированное. Баланс - основная суть Контры. Баланс и новый ИИ разумеется.
Вы думаете, всё? А вот и нет. Что вы скажете про тысячи новых юнитов для каждой фракции? А что вы скажете про новые фракции? Новые генералы! Нас ждут Напалмовый генерал Китай, Полевой генерал ГЛА и Кибернетический генерал США.
ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
На сей раз перед нами ультраглобальный мод на «C&C Generals Zero Hour». Называется он «Глобальный Кризис». Данный проект мастерски улучшает все старые фракции и добавляет аж три новых. Остается понять, о каком именно кризисе в нем идет речь. Да о самом актуальном, о сирийском! Башар Асад вышел на тропу войны. Израиль тоже не дремлет. Армии Пятиконечной Звезды грозят вторжением во все окрестные страны.
CnC EUROPE
Западные авторы решили внедрить фракцию Евросоюза в игру «Generals Zero Hour». Но они не просто вставили её одну или переделали из США, а создали буквально с нуля. Да и ещё к тому же добавили трёх генералов этой фракции. То есть, сделали то, что по идее должны были творить сами разработчики из ЕА студии. Итого, перед нами целый мод, посвящённый фракции Европейский Союз, обладающий ещё и тремя собственными командующими.
FIRE POWER
Начнём с того, что теперь наша Америка обзавелась дополнительными спецспособностями и умениями, которые она заимствовала у своих генералов. Была повышена оборона баз, благодаря ЭМИ-туррелям и лучевым орудиям. Добавились новые самолёты и танки, которые теперь отлично помогают нам бороться с ордами врагов. США стали проводить ковровые бомбардировки территорий противника, едва построив Стратегические центры.
LETHAL TANKS
Сегодня мы обсуждаем довольно глобальный проект на «Генералов». И этот глобальный мод называется «Lethal Tanks». Несмотря на крайне скромное название, мод вносит поистине исполинское количество изменений в оригинальную игру. Забудьте про оригинальных генералов. Их тут почти и вовсе не осталось. Ну, остался только досточтимый милорд Тоунс, специализирующийся на лазерном вооружении, а остальные испарились, дав место новым.
ZERO HOUR MISSIONS PACK
Перед вами целый пакет неофициальных заскриптованных миссий и дополнительных минорных кампаний для «Zero Hour» – «Zero Hour Missions Pack». Хорошие люди вложили его в единый пак и запостили на Моддб. И с тех пор, этот пакет неофициальных ДЛС стал едва ли не самым знаменитым на все фан-сообщества данной игры. И вот, сегодня мы и поговорим о том, что это, собственно говоря, за зверюга такая.
FINAL BOSS
В оригинальной игре мы встречались с Леанг во время последнего уровня Противостояния. Вот только неиграбельной была эта самая Леанг. За неё невозможно было сразиться в сражении, да и в Противостоянии играть можно только против неё. А вот мод «Final Boss» для «Generals Zero Hour» исправляет это досадное недоразумение. Начнём с того, что саму Леанг играла супермодель Памела Вун. Впрочем, нововведения в моде связаны не только с ней.
EXPANDED WARS
Пожалуй, это самый неординарный и наистраннейший мод в истории «Generals Zero Hour»! Начнём с того, что мод добавляет улучшения абсолютно для всех фракций игры. Новые юниты и сверхоружие добавилось всем стандартным фракциям и генералам. Более того, был открыт и ранее знакомый для нас генерал-босс Китая вместе со всей своей гигантской ордой. Конечно же теперь капитально поменялись и тактики старых генералов, изменились до неузнаваемости.
PRISON
Это не прямо вот мод для Генералов, а заскриптованная карта. Всего лишь одна карта.
Рассматриваемая нами карта «Prison» от небезызвестного автора Bengs поражает своей красотой и масштабом. Эта карта вполне сходит себе за целый мод. Да и ставится она очень просто, в папку Maps, так что мараться с заменами файлов не нужно. Данная карта является мини-кампанией для Генералов и отражает крупнейшие события в истории войны с ГЛА.
RETARDED
В моде «Ретартед» США как-то проигнорировали, а вот Китаю даровали всё самое необходимое, что и было нужно. Теперь Китай становится сильнейшей державой в игре. Все генералы этой фракции получили не только новые умения, но и кучу новых юнитов. Отныне ядерная ракета не сносит половину хитпойнтов у зданий врага. Теперь не дождётесь. Если вы играете за Китай, то построив хотя бы две ядерные ракеты, вы можете смело засчитывать себе победу.
PRO GEN
Сегодня у нас снова обзор мода на «Generals Zero Hour». Вот только мод «Pro Gen» на этот раз будет на порядок глобальнее, чем те, которые я уже описывал. Даже недавний «All Star» не сравнится с этим творением! Данный мод считается одним из самых популярных для этой игры. В него режутся тысячи игроков по сети, а на Ютубе вершатся видео прохождения. Итак, настало время для тотального замеса.
ALL STAR
Данный проект был создан тем же автором, что подарил нам мод «Final Boss» и улучшение генерала Супероружия. «All Star» перерабатывает конкретно всю систему геймплея и изменяет её до серьезного уровня. Каждый из генералов теперь и вовсе не похож на того, кем он был в оригинале. К тому же мод убирает все ванильные фракции США, ГЛА и Китая, оставляя лишь только генералов.
TWO STAGE OF NUCLEAR DEVICE
Они каялись, каялись, каялись, пока не раскаялись перед апокалипсисом! Практически скороговорка, не так ли? И возникла она перед обзором самого зрелищного мода «Two stage of Nuclear Device» на игру «Generals Zero Hour». Итак, сегодня мы с вами уделим немного времени одному из важнейших минимодов для этой чудесной игры. Да, мод добавляет всего одну-единственную полезную функцию, но зато полезность её действительно глобальная.
LASER DEMO NUKE
Про сам этот проект можно сказать только то, что автор конечно улучшил вовсе не те фракции, которые по идее надо было улучшать, но его работа была проделана настолько хорошо, что можно просто сказать "Вау" в стиле Морены Баккарин. Хотя я бы конечно посоветовал автору улучшить и другие фракции, вроде недоделанного авиатора США, стелса ГЛА и танкиста Китая, у которого только одни танки в войсках, и никакой артиллерии или иных бонусов.
SUPERWEAPONS GENERAL
Сегодня мы обсуждаем довольно интересный, но при этом небольшой проект от создателя Final Boss мода. Он называется довольно просто «Superweapons General» или SWG. И дело заключается в том, что проект этот добавляет улучшения к старому доброму генералу супероружия США, известному под именем леди Алексис Александр.
STELTH AND AIRFORCE
Автор под ником Qusaj Janad решил исправить ошибки создателей и сделать упор как раз таки на двух генералах. В его моде были улучшены до неузнаваемости эти двое военачальников. Принц Кассад теперь превратился в сильнейшего генерала ГЛА, а Авиатор США по крайней мере стал ровней для Супероружейного военачальника или Лазерного генерала. Ошибки были исправлены, и автор действительно постарался на славу.

KNIGHTS OF HONOR
МОДы для игр RECONQUISTA - KNIGHTS OF HONOR
Модификация относится к серии, скажем так, провинциальных. По типу уже рассмотренных нами крестоносной и британской. Берется кусочек Европы и подробнейшим образом масштабируется. Насколько подробнейшим? Ну, прямо вот так не считал, но порядка сотни провинций на Пиренейском полуострове – это свершившийся факт.
Фракций, доступных для игры, великое количество – тридцать шесть штук.
МОДы для игр WORLD SCENARIO - KNIGHTS OF HONOR
Здесь правила игры натянуты на весь глобус и можно от души повоевать на всей Земле, разве что за исключением Антарктиды – пингвины остаются пацифистами. Да-да, весь земной шар к нашим услугам. От Аляски с одной стороны до Чукотки с другой. И от Гренландии до мыса Горн.
Авторы утверждают, что насадили на карте 99 королевств и свыше полутора сотен провинций. Считать не будем, поверим на слово. Карта – это действительно самое крутое в этом моде.
МОДы для игр HOLY ROMAN EMPIRE - KNIGHTS OF HONOR
Основной фишкой этого провинциального мода является новая карта, в которую входит Германия и по краям чуток цепляются французы, датчане, поляки, венгры. Ну да не страшно, их-то мы готовы допустить к выборам нас императором Священной Римской империи… германской нации. Рейх – он и в «Рыцарях чести» должен быть Рейх. В моде представлена карта на 91 (!) фракцию. И все они доступны для игры.
МОДы для игр BRITANNIA SCENARIO - KNIGHTS OF HONOR
Идея точно такая же как и в недавно представленной модификации «Crusader Scenario»: взять да и нарисовать новую карту, подробно представляющую только небольшой кусочек игрового мира ванилы. В данном случае кусочком являются острова Британия, Ирландия плюс север материка, то есть Франции. Нарезаем тут провинций, создаем границы государств и переносим игру на новую карту. Без каких-либо серьезных изменений геймплея.
МОДы для игр CRUSADER SCENARIO - KNIGHTS OF HONOR
«Crusader Scenario» переносит место действия в Святую землю, в эпоху уже сформировавшихся крестоносных государств - королевства Иерусалимского, княжества Антиохийского и графства Триполийского. Представим себе для определенности, что на дворе середина XII века. Карта цепляет всю Палестину, Сирию, прилегающие провинции Малой Азии и Египта. В море присутствует и остров Кипр.
МОДы для игр IRON AND STONE - KNIGHTS OF HONOR
В основу положена на редкость простая идея: для развития любому государству нужен доступ к важнейшим и основополагающим ресурсам. Да, в нашем случае - к железу и камню. На них завязаны цепочки построек и юнитов. Более-менее приличные войска, то есть закованные в хорошую броню невозможно создавать без доступа к железу. Камень - основа строительства, и очень многие постройки не могут быть возведены без имеющихся залежей камня.
МОДы для игр FORGE OF EMPIRES - KNIGHTS OF HONOR
На этот раз речь пойдет о модификации «Forge of Empires» («Кузница империй»). Как и положено позднему продукту, то есть вышедшему лет через 7-8 после игры, это довольно крупное изменение. Правда, в нем нет новой графики, да и геймплей в общих чертах остается прежним, но все же масштаб новшеств впечатляет и заставляет взглянуть на игру по-новому. Изменена карта, увеличены отряды, новые здания и многое другое
МОДы для игр ULTIMATE MOD - KNIGHTS OF HONOR
Наверное, точку в развитии классической старой игрушки "Knights of Honor" или "Рыцари чести" логично поставить модом с соответствующим наименованием - "Knights of Honor - Ultimate Mod". Это можно перевести и как "максимально развитый мод" и как "окончательный мод". Действительно, в рамках чрезвычайно устаревшего движка, простите за тавтологию, двигаться уже некуда. Но еще разок вернуться к шедевру былых времен повод неплохой.
МОДы для игр MUSKETS OF HONOR - KNIGHTS OF HONOR
Знакомьтесь: "Muskets of Honor" или "Мушкеты чести". Важнейшую его черту следует обозначить сразу. Он переносит игру из средневековья в XVIII век, в эпоху треуголок и войн в кружевах. Мы имеем всё ту же карту Европы и Средиземноморья, но уже в эпоху Нового времени. Как и в оригинальных "Рыцарях чести" у нас три стартовых даты: конец XVII века, середина и конец XVIII.

 

МОДЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ИГР
EDAIN MOD: BATTLE FOR MIDDLE EARTH (Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King")
Самый большой и лучший мод в серии
игр Battle for Middle-earth II. Хотя мод сделан по самой поздней и качественной игре трилогии " Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King", где и так всего много, тем не менее добавлены новые фракции, великое множество оригинальных юнитов и новых героев, и не просто косметические "шкурки", а прекрасные, сделанные с нуля 3 D модели. Новые герои, которым можно передавать Кольцо, новый ИИ, локации, и постройки
МОДы для игр FATAL YEARS - REDS: REVOLUTION UNDER SIEGE
Мод «Fatal Years» вносит в игру менее явные и более явные изменения: к менее явным можно отнести изменения ИИ и скорректированный баланс игры, более явные изменения оригинальной игры – это система решений, событий и дополнительные «параметры фракции». Введение системы решений, появление возможностей изменения политического курса фракций – очень приятный момент.
МОДы для игр GMB MOD - STRONGHOLD CRUSADER
Этот обзор предназначен для тех, кто исходил вдоль, поперек и снова вдоль замечательную стратегию десятилетней давности «Stronghold Crusader». Мы поможем вам найти и установить на нее моды. В данном случае мод «G.M.B» от Lord Valroy. Рассказывать ветеранам пустынных битв, что это за игра такая, уверен, не надо. Они сами кому хочешь расскажут. Но несколько слов по существу мода, пожалуй, не только повредят, но будут весьма кстати.
МОДы для игр MONGOL INVASION - STRONGHOLD CRUSADER
Главной чертой «Mongol Invasion» является появление новой исторической кампании из пяти миссий. Кампания замещает ванильную Саладина и посвящена такому важному, но малоозвученному событию, как вторжение монголов в Иран и на Ближний Восток. Я уже не говорю о том, что самостоятельной кампании об этом, пожалуй, вообще не сыщешь в игровом мире.
МОДы для игр CMP3 - TAKE COMMAND 2
Речь у нас пойдет о CMP – базовом моде для TC2M. CMP – это даже не мод, а сборник модов (Community Mod Pack). Базовый же он потому, что очень многие последующие моды для работы требуют предварительно установки CMP. На данный момент актуальна версия CMP 3.0.
CMP 3.0 вполне самодостаточен и без наслаиваемых поверх модов. Он включает приличное количество нововведений. Как декоративных, так и принципиальных.
МОДы для игр BATTLES OF FREDERICK THE GREAT - TAKE COMMAND 2
«Battles of Frederick the Great» («Сражения Фридриха Великого»). В первую очередь речь идет, конечно, о Семилетней войне, но и Силезские войны сюда тоже подходят. Модмейкером были созданы юниты для прусской и австрийской армий. Как бы мы, русские, не гордились сражением при Кунерсдорфе, но главными противниками в тех войнах были пруссаки и австрийцы. И надо сказать, юниты по меркам «Take command» вышли на славу.
МОДы для игр REBELS AND REDCOATS - TAKE COMMAND 2
В русском просторечии название можно перевести как «Повстанцы и красные мундиры». Красными мундирами, как нетрудно догадаться, именуются британские войска. Сложнее угадать национальную принадлежность повстанцев. Каких только мятежников не повидали за всю историю войн красные мундиры! Но в данном случае речь идет, конечно, о самых известных и успешных мятежниках – об американцах времен Войны за независимость.

©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru